Ru / En
P3 Series
Aluminum Professional Triple Section Multipurpose Ladder
Shape: aluminum
Rungs: aluminum

This versatile ladder can be used as a triple section extension ladder, as well as a self-supporting step ladder (in the shape of an inverted Russian letter Ӓ). Moreover, the third section is removable, and it can be used separately as a straight ladder, while the remaining part can be used as a double multipurpose ladder. This ladder is by right the most multipurpose of all, and despite the necessary pairwise overlap of sections both in the extension ladder and the step ladder configurations, which complicates the design, makes the ladder heavier and therefore increases its cost, it is the most popular option due to its exceptional versatility.

PS

Particular care should be taken with models 9316, 9318, and 9320.

  1. Thus, in the working position ʎ, inverted Russian Ӓ or step ladder, when a worker extends the third section to fix it at a certain height, he may be outweighed by the already extended part of the third section. The worker must be prepared for this and additionally insured against falling in accordance with section 4. Some general safety measures.
  2. It is often not possible to extend all three sections to make an extension ladder, while holding the ladder at an angle of 65-75 degrees to the object (for example, when it is necessary to lean the ladder against a roof edge). In such cases, the ladder of a required length is assembled on the ground and setup into working position with the help of additional means (a winch, ropes, etc.). It is not a quick procedure, but necessary to ensure safety of primary and secondary workers.

Specifications

P3 Series

SKU
P3 9308
  • P3 9308
3x8 2.40 3.81 5.21 3.30 4.71 6.11 0.33/0.41/0.48 0.90 84x25 18.0
P3 9310
  • P3 9310
3x10 2.96 4.93 6.89 3.86 5.83 7.79 0.33/0.41/0.48 0.90 84x25 22.2
P3 9312
  • P3 9312
3x12 3.52 6.05 8.57 4.42 6.95 9.47 0.33/0.41/0.48 1.00 84x25 26.3
P3 9314
  • P3 9314
3x14 4.08 7.17 10.25 4.98 8.07 11.15 0.33/0.41/0.48 1.00 84x25 29.9
P3 9316*
  • P3 9316*
3x16 4.64 8.29 11.93 5.54 9.19 12.83 0.33/0.41/0.48 1.20 100x25 36.6
P3 9318*
  • P3 9318*
3x18 5.20 9.41 13.61 6.10 10.31 14.51 0.33/0.41/0.48 1.00 100x25 40.5
P3 9320*
  • P3 9320*
3x20 5.76 10.53 15.29 6.66 11.43 16.19 0.33/0.41/0.48 1.50 104x25 47.0

automatic locking hooks

Back to section

Серия P3
Алюминиевая профессиональная трехсекционная универсальная лестница
Профиль: алюминиевый
Ступень: алюминиевая

Универсальность данной лестницы заключается в том, что она может использоваться как раздвижная приставная лестница из трех частей и как свободностоящая стремянка (перевернутая русская буква «У»). Более того третья секция является съемной, и ею можно пользоваться отдельно как приставной лестницей, а оставшаяся часть при этом представляет двухсекционную универсальную лестницу. Эта лестница является по праву наиболее универсальной из всех лестниц, и несмотря на необходимый попарный перехлест секций как в положении «приставная лестница» так и в положении «стремянка», что усложняет, утяжеляет и поэтому удорожает ее, является самой популярной по продаваемости из-за своей исключительной универсальности.

PS Постскриптум (лат. post scriptum — «после написанного»)

Особо аккуратно следует обращаться с лестницами 9316, 9318, и 9320.

  1. Так в рабочем положении «ʎ» «У русское перевернутое» или «стремянка» при выдвижении третьей секции работником для фиксации ее на определенной высоте может произойти «перевешивание» работника уже выдвинутой частью третьей секции. Работник должен быть к этому готов и застрахован дополнительно от падения в соответствии с разделом «4.Некоторые общие меры безопасности».
  2. Часто не представляется возможным выдвинуть все три секции в приставное положение, держа лестницу под углом 65-75 градусов к объекту (например, когда необходимо поставить лестницу к краю крыши). Тогда лестница с необходимой длиной собирается на земле и ставится в рабочее положение с помощью дополнительных средств (лебедки, каната и пр.). Это процедура не быстрая, но необходимая для обеспечения безопасности основных и вспомогательных рабочих.

Технические характеристики

Артикул
P3 9308
  • P3 9308
3x8 2.40 3.81 5.21 3.30 4.71 6.11 0.33/0.41/0.48 0.90 84x25 18.0
P3 9310
  • P3 9310
3x10 2.96 4.93 6.89 3.86 5.83 7.79 0.33/0.41/0.48 0.90 84x25 22.2
P3 9312
  • P3 9312
3x12 3.52 6.05 8.57 4.42 6.95 9.47 0.33/0.41/0.48 1.00 84x25 26.3
P3 9314
  • P3 9314
3x14 4.08 7.17 10.25 4.98 8.07 11.15 0.33/0.41/0.48 1.00 84x25 29.9
P3 9316*
  • P3 9316*
3x16 4.64 8.29 11.93 5.54 9.19 12.83 0.33/0.41/0.48 1.20 100x25 36.6
P3 9318*
  • P3 9318*
3x18 5.20 9.41 13.61 6.10 10.31 14.51 0.33/0.41/0.48 1.00 100x25 40.5
P3 9320*
  • P3 9320*
3x20 5.76 10.53 15.29 6.66 11.43 16.19 0.33/0.41/0.48 1.50 104x25 47.0

зацепы с автоматическим фиксатором

Вернуться в раздел